Затура: Космическое приключение

Фильм "Затура: Космическое Приключение" 2005 года представляет собой захватывающий фантастический фильм, который погружает зрителя в мир космических приключений и семейных ценностей. Режиссер Джон Фавро создал эту киноленту по мотивам одноименной книги Криса Ван Оллсбурга, и она стала духовным продолжением знаменитого "Джуманджи".

Сюжет разворачивается вокруг двух братьев, Уолтера и Дэнни, которые находят старинную настольную игру "Затура" в подвале своего дома. Игра оказывается не простой настольной забавой, а настоящим порталом в космос, где каждое действие на игровом поле приводит к невероятным и опасным событиям в реальной жизни. Вскоре дом мальчиков оказывается в открытом космосе, и они сталкиваются с множеством испытаний и приключений.

Одной из сильных сторон фильма является его визуальная составляющая. Спецэффекты и декорации выполнены на высоком уровне, что позволяет зрителю полностью погрузиться в атмосферу космического путешествия. Отдельно стоит отметить проработку космических существ и кораблей, которые выглядят впечатляюще и реалистично.

Актёрская игра также заслуживает похвалы. Джош Хатчерсон и Джона Бобо, исполнившие роли Уолтера и Дэнни соответственно, убедительно передают эмоции своих персонажей, показывая эволюцию их отношений от соперничества к сплоченности и взаимопониманию. Тим Роббинс в роли отца мальчиков добавляет фильму глубину, демонстрируя важность семейных связей и поддержки.

В итоге, "Затура: Космическое Приключение" — это замечательное сочетание фантастики, приключений и семейных ценностей, которое понравится как детям, так и взрослым. Этот фильм стоит посмотреть всей семьей, чтобы провести время вместе и насладиться увлекательной историей о братской любви и космических приключениях.

• Название: Zathura: A Space Adventure
  • Год выхода: 2005
  • Страна: США
  • Режиссер: Джон Фавро
  • Перевод: Рус. Дублированный, В. Королев, Рус. Проф. двухголосый, Eng.Original, Eng. Orig. with Commentary,
  • Качество: FHD (1080p)
  • Возраст: 6+
  • 6.426 6.3

Смотреть онлайн фильм Затура: Космическое приключение (2005) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

Затура: Космическое Приключение Постер

Сюжет фильма «Затура: Космическое Приключение» (2005)

«Затура: Космическое Приключение» — это захватывающий фильм, который переносит зрителей в невероятное путешествие по космосу. Сюжет начинается с того, что двое братьев, Уолтер и Дэнни Бадвинги, остаются дома под присмотром своей старшей сестры Лизы, пока их отец на работе. Обычный день превращается в нечто необычное, когда братья находят в подвале старинную настольную игру под названием «Затура».

Игра «Затура» оказывается не просто старой настольной игрой, а настоящим порталом в мир космических приключений. Когда Дэнни делает первый ход, дом братьев внезапно оказывается в открытом космосе. На каждом ходу игроки получают карточки с заданиями или испытаниями, которые мгновенно воплощаются в реальность. С каждым новым ходом ситуация становится всё более опасной и непредсказуемой.

Первое испытание начинается, когда дом братьев атакуют метеориты. Затем они сталкиваются с роботами, инопланетянами и другими космическими угрозами. Одним из самых запоминающихся моментов становится появление астронавта, который помогает братьям справляться с трудностями и становится их наставником в этом невероятном путешествии.

Старшая сестра Лиза тоже невольно становится участницей игры, когда её случайно замораживает одно из заданий. Её персонаж добавляет в сюжет комедийные и драматические элементы, так как ей приходится адаптироваться к происходящему после разморозки.

По мере продвижения игры Уолтер и Дэнни начинают лучше понимать друг друга и осознавать важность семейных связей. Их отношения, которые изначально были напряжёнными из-за постоянных ссор и ревности, начинают меняться в лучшую сторону. Братья учатся работать вместе, доверять друг другу и принимать решения сообща.

Кульминация фильма наступает, когда братьям предстоит сделать последний ход, который определит их судьбу и вернёт ли их дом обратно на Землю. В этот момент они сталкиваются с самым серьёзным испытанием, которое требует от них максимальной смелости и решимости.

«Затура: Космическое Приключение» — это фильм о дружбе, семье и преодолении страхов. Он сочетает в себе элементы фантастики, приключений и комедии, создавая уникальную атмосферу, которая увлекает зрителя с первых минут. Фильм учит важным жизненным урокам о сотрудничестве и взаимопомощи, показывая, что даже самые сложные испытания можно преодолеть, если действовать вместе.

Интересные факты о фильме «Затура: Космическое Приключение» (2005)

«Затура: Космическое Приключение» — это не просто увлекательный фильм, но и проект, полный интересных деталей и захватывающих историй, связанных с его созданием. Ниже приведены некоторые из самых интересных фактов о фильме:

1. Связь с «Джуманджи»: «Затура» часто называют духовным продолжением фильма «Джуманджи» (1995), так как оба фильма основаны на книгах Криса Ван Оллсбурга и имеют схожую концепцию настольной игры, которая оживает.
  2. Режиссер Джон Фавро: Фильм был снят Джоном Фавро, который позже стал известен как режиссер таких блокбастеров, как «Железный человек» и «Книга джунглей».
  3. Актерский состав: В фильме снялись молодые актеры Джош Хатчерсон и Джона Бобо, а также звезды Тим Роббинс и Дэкс Шепард.
  4. Практические эффекты: Джон Фавро предпочел использовать практические эффекты и миниатюры вместо компьютерной графики, чтобы придать фильму более реалистичный вид.
  5. Настоящий робот: Робот, который появляется в фильме, был настоящей механической куклой, управляемой командой кукловодов, что добавило реализма сценам с его участием.
  6. Космические декорации: Многие сцены космоса были созданы с использованием миниатюрных моделей и практических эффектов, а не CGI, что сделало визуальные эффекты более впечатляющими.
  7. Книга Криса Ван Оллсбурга: Фильм основан на детской книге Криса Ван Оллсбурга, которая была опубликована в 2002 году. Ван Оллсбург также написал книгу «Джуманджи», на основе которой был снят одноименный фильм.
  8. Бюджет фильма: Бюджет фильма составил около 65 миллионов долларов. Несмотря на это, фильм не стал кассовым хитом, собрав около 65 миллионов долларов по всему миру.
  9. Съёмки в павильоне: Большая часть фильма была снята в павильоне, где были построены декорации дома и космического пространства вокруг него.
  10. Роль Тима Роббинса: Тим Роббинс сыграл роль отца Уолтера и Дэнни, хотя его экранное время было ограничено. Тем не менее, его присутствие добавило фильму значимости.
  11. Камео Криса Ван Оллсбурга: Автор оригинальной книги Крис Ван Оллсбург сделал камео в фильме в роли астронавта.
  12. Сценарий: Сценарий фильма был написан Дэвидом Кеппом и Джоном Кампсом, которые также работали над сценарием к фильму «Джуманджи».
  13. Темы фильма: Помимо приключений и экшена, фильм затрагивает важные темы семейных отношений, ответственности и взросления.
  14. Критические отзывы: Хотя фильм не стал кассовым хитом, он получил положительные отзывы критиков за свою визуальную составляющую и увлекательный сюжет.
  15. Премьера: Премьера фильма состоялась 11 ноября 2005 года в США.
  16. Вдохновение для игр: После выхода фильма была выпущена настольная игра «Затура», которая позволила поклонникам фильма пережить приключения героев в домашней обстановке.

Эти факты показывают, насколько многогранным и интересным был процесс создания фильма «Затура: Космическое Приключение». Каждый аспект производства — от выбора режиссера до использования практических эффектов — способствовал созданию уникального кинематографического опыта, который продолжает радовать зрителей по сей день.

logo